Если в вашей покрышке образовался прокол, порез или даже серьёзный разрыв, то с помощью вулканизации его можно легко и надёжно устранить. В компании «Станция Комсомольская» для ремонта шины используется горячая и холодная вулканизация, обе процедуры значительно продлевают срок службы повреждённой шины. Данный способ восстановления шины является самым популярным, ведь обходится гораздо дешевле покупки нового комплекта.
Суть процедуры в том, что сырой каучук заполняет повреждённые участки и под воздействием вулканизирующих агентов становится прочной упругой резиной. Каучуковая заплата полностью срастается с шиной, и она снова готова к длительной эксплуатации — повторный разрыв в этом месте исключён.
Ремонт покрышки способом горячей вулканизации происходит под действием высоких температур, и требует специального оборудования, а также большого опыта — иначе шина будет безнадёжно испорчена. Специалисты станции «Комсомольская» чётко соблюдают технологию ремонта и применяют оригинальные терморастворы и термопластыри из высококачественной резины марки Rossvik. Во время подготовки к ремонту шина тщательно очищается от загрязнений, а на повреждённом месте выполняется специальная воронка — позже её полностью заполнит резина. В зависимости от места повреждения и его типа мастер подбирает пластырь нужного вида. Перед его установкой ремонтируемая область подвергается обработке термораствором, после чего воронка заполняется сырой нагретой резиной. В завершение на специальном оборудовании нужный участок шины проходит вулканизацию.
Способ холодной вулканизации производится без высоких температур — вместо этого шина обрабатывается специальными химическими веществами. В этом случае также очень важна правильная подготовка шины, наличие оборудования и необходимых материалов. Повреждённое место, как и при горячем методе, обрабатывается абразивом, после чего частицы резиновой пыли убираются, а сам участок обезжиривается. После просыхания повреждённого места наносится клеевой состав и ставится заплатка. Покрышка и заплатка под высоким давлением прижимаются друг к другу — чем больше усилие, тем качественнее получится результат.
Горячая и холодная вулканизация полностью восстанавливают характеристики шины и их функциональность. После ремонта шина абсолютно не пропускает воздух и в ней поддерживается нужное давление, также исключается проникание внутрь влаги и грязи. Прошедшая вулканизацию шина способна продлевать свой ресурс примерно на 20-25 тысяч км пути. Стоит учесть, мастера рекомендуют не ставить на одну покрышку более двух термозаплат.
Выбор между горячим и холодным способом ремонта зависит от типа повреждения, специалист СТО «Станция Комсомольская» поможет выбрать то, что необходимо именно в вашем случае. Сам ремонт производится профессионалами с большим опытом, строго по технологии и с гарантией качества. Для записи на ремонт и дополнительной консультации обращайтесь по телефону +7 (3843) 900-200.
Сайт использует cookie и аналогичные технологии для удобного и корректного отображения информации. Пользуясь нашим сервисом, вы соглашаетесь с их использованием.