г. Новокузнецк
ул. Транспортная, 56
 
Горячая и холодная вулканизация Горячая и холодная вулканизация
Наименование услуги          Диаметр колеса (диска) в дюймах

13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Ремонт бокового пореза бескамерной резины
или удаление грыжи кордовым пластырем,
холодная вулканизация
200-1800 рублей

Если в вашей покрышке образовался прокол, порез или даже серьёзный разрыв, то с помощью вулканизации его можно легко и надёжно устранить. В компании «Станция Комсомольская» для ремонта шины используется горячая и холодная вулканизация, обе процедуры значительно продлевают срок службы повреждённой шины. Данный способ восстановления шины является самым популярным, ведь обходится гораздо дешевле покупки нового комплекта.

Суть процедуры в том, что сырой каучук заполняет повреждённые участки и под воздействием вулканизирующих агентов становится прочной упругой резиной. Каучуковая заплата полностью срастается с шиной, и она снова готова к длительной эксплуатации — повторный разрыв в этом месте исключён.

Ремонт покрышки способом горячей вулканизации происходит под действием высоких температур, и требует специального оборудования, а также большого опыта — иначе шина будет безнадёжно испорчена. Специалисты станции «Комсомольская» чётко соблюдают технологию ремонта и применяют оригинальные терморастворы и термопластыри из высококачественной резины марки Rossvik. Во время подготовки к ремонту шина тщательно очищается от загрязнений, а на повреждённом месте выполняется специальная воронка — позже её полностью заполнит резина. В зависимости от места повреждения и его типа мастер подбирает пластырь нужного вида. Перед его установкой ремонтируемая область подвергается обработке термораствором, после чего воронка заполняется сырой нагретой резиной. В завершение на специальном оборудовании нужный участок шины проходит вулканизацию.

Горячая вулканизация

Способ холодной вулканизации производится без высоких температур — вместо этого шина обрабатывается специальными химическими веществами. В этом случае также очень важна правильная подготовка шины, наличие оборудования и необходимых материалов. Повреждённое место, как и при горячем методе, обрабатывается абразивом, после чего частицы резиновой пыли убираются, а сам участок обезжиривается. После просыхания повреждённого места наносится клеевой состав и ставится заплатка. Покрышка и заплатка под высоким давлением прижимаются друг к другу — чем больше усилие, тем качественнее получится результат.

Холодная вулканизация

Горячая и холодная вулканизация полностью восстанавливают характеристики шины и их функциональность. После ремонта шина абсолютно не пропускает воздух и в ней поддерживается нужное давление, также исключается проникание внутрь влаги и грязи. Прошедшая вулканизацию шина способна продлевать свой ресурс примерно на 20-25 тысяч км пути. Стоит учесть, мастера рекомендуют не ставить на одну покрышку более двух термозаплат.

Выбор между горячим и холодным способом ремонта зависит от типа повреждения, специалист СТО «Станция Комсомольская» поможет выбрать то, что необходимо именно в вашем случае. Сам ремонт производится профессионалами с большим опытом, строго по технологии и с гарантией качества. Для записи на ремонт и дополнительной консультации обращайтесь по телефону +7 (3843) 900-200.

Остались вопросы?
Оставить заявку на скидку
Защита от автоматического заполнения
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
Оставить отзыв
Защита от автоматического заполнения
Записаться на услугу
Защита от автоматического заполнения

Сайт использует cookie и аналогичные технологии для удобного и корректного отображения информации. Пользуясь нашим сервисом, вы соглашаетесь с их использованием.

Подробнее